• $ USD 00,00
  • € EUR 00,00
Какие аккаунты российских СМИ были заблокированы?

Какие аккаунты российских СМИ были заблокированы?

YouTube заблокировал аккаунты крымского телеканала «Крым 24», а также русскоязычных информагентств Anna News и News-Front. Блокировка была проведена без каких-либо предупреждений. 

Как объяснили блокировку в видеохостинге?

Как рассказал генеральный продюсер телерадиокомпании «Крым», в которую входит «Крым 24», Олег Крючков, YouTube объяснил блокировку «нарушением условий использования». В телерадиокомпании заявили, что рассматривают возможность подать в суд на YouTube. В настоящее время редакция пытается узнать у службы поддержки компании, какие именно условия использования видеохостинга были нарушены. 

«В последнее время от таких спонтанных решений американского гиганта страдают многие российские телеканалы, информационные порталы и блогеры. Примечательно, что видеохостинг „объясняет“ это довольно смутной формулировкой „за нарушение условий использования YouTube“», — говорится в заявлении телеканала.

В телерадиокомпании заявили, что все видеосюжеты и выпуски программ будут восстановлены на сайте телеканала. Руководство также приняло решение в дальнейшем размещать ролики только на отечественных видеохостингах.

Телеканал «Крым 24» — круглосуточный информационно-аналитический телеканал Крыма, который освещает самые актуальные информационные поводы региона. Он входит в телерадиокомпанию «Крым», которая объединяет пять телеканалов, три радиостанции, информационный портал и два сайта.

Почему заблокировали Anna News и News-Front?

Причины блокировок неизвестны. Канал News-Front существовал пять с половиной лет и имел более 450 тыс. подписчиков и около 0,5 млрд просмотров. В основном канал публикует последние новости из России, Украины, Сирии и Донбасса. Военные корреспонденты News-Front работают в Сирии и других горячих точках, они готовят репортажи из зон боевых действий, ведут прямые эфиры ключевых событий в мире. По словам руководителя информационного агентства News-Front Константина Кнырика, канал не имел ни одного предупреждения о нарушении правил YouTube.

Редакция Anna News также отметила, что видеохостинг заблокировал одновременно основной и новостной каналы агентства без объяснения конкретных причин. Там добавили, что редакция проанализировала последние публикации на обоих каналах и не нашла никаких нарушений.

Сетевое аналитическое информационное агентство Anna News было основано в 2011 году. Материалы канала в основном посвящены фронтовым сводкам и репортажам из Сирии и Донбасса, на портале также размещают последние новости, аналитические материалы, оперативные сводки из горячих точек.

Это не первый раз, когда YouTube без объяснений блокирует материалы российских СМИ. Ранее с YouTube-канала телекомпании НТВ было удалено обращение президента России Владимира Путина к россиянам по ситуации с коронавирусом. После вмешательства Роскомнадзора видео было восстановлено. 11 апреля YouTube удалил ролик с интервью главврача больницы в Коммунарке Дениса Проценко из фильма RT, после разбирательств его также восстановили, назвав ранее принятое решение по блокировке ошибочным.

Как отреагировали в МИД РФ на блокировку? 

В Министерстве иностранных дел назвали «неприемлемым» блокировку каналов. «Расцениваем действия видеохостинга как очередной акт дискриминации русскоязычных медиаресурсов со стороны подконтрольных США интернет-платформ, которые систематически прибегают к произвольной цензуре контента на русском языке», — говорится в сообщении внешнеполитического ведомства.

В министерстве считают, что видеохостинг предпринял ограничительные меры под явно надуманным предлогом «нарушения правил хостинга» и не предоставил никаких убедительных фактов, объясняющих предпринятые действия.

-
-
0

Комментарии к записи: 0

avatar